КАК НАСТРОИТЬ ПРИЦЕЛ:
Где стоит знак «∞» должно стоять число от 0 до такого большого, как вы захотите.
cl_crosshairgap_useweaponvalue 0-1 — используется для стилей прицела 4(полностью статический) и 5(динамический при стрельбе) и делает разный crosshairgap для разного оружия. У автомата окошко будет маленькое, а у пистолетов большое при значении 1, и одинаковые при значении 0.
cl_crosshairsize ∞ — длина делений прицела. При значении 0 прицела не будет вообще, допускаются значение типа 3.5;
cl_crosshairdot 1 или 0 — добавляет либо убирает точку из центра прицела. Если поставить cl_crosshairsize 0 и cl_crosshairdot 1, то будет точка, вместо прицела;
cl_crosshairthickness ∞ — толщина делений прицела. по умолчанию стоит 0.5 (также влияет на толщину точки) ;
cl_crosshaircolor 0-5 — цвет прицела; все цвета описывать не буду, легко можете проверить сами, расскажу о значении 5 — это настраиваемый цвет, путем следующих трех команд(RGB):
cl_crosshaircolor_r 0-255 — насыщенность красного;
cl_crosshaircolor_g 0-255 — насыщенность зеленого;
cl_crosshaircolor_b 0-255 — насыщенность синего;
cl_crosshairstyle 0-5 — стиль прицела. 4 — полностью статический, остальные динамические со своими особенностями. 0 — дефолтный динамический прицел CS:GO; 1 — дефолтный статический прицел CS:GO.
cl_crosshairgap ∞ — допускаются и отрицательные значения, типа -2 и т.д. Данная команда регулирует размер окна между делениями прицела, по умолчанию стоит 0, большинство профессиональных игроков используют значение -1.
cl_crosshair_drawoutline 0-1 — убирает/рисует черную обводку вокруг прицела.
cl_crosshair_outlinethickness ∞ — толщина обводки.
cl_crosshairusealpha 0-1 — включает либо выключает прозрачность прицела.
cl_crosshairalpha 0-255 — при значении 255 прицел максимально насыщен, при значении 0 полностью прозрачный, то есть, его нет.